Автоматизация общественного питания: ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли в Волгограде
АБС - Автомизация Бизнес Систем
Заказать демонстрацию

Расчет сметы


Новости

• 18.12
Автоматизация продуктового магазина на остановке «Нефтяной техникум»

• 04.12
Автоматизация учёта в магазине оптовой торговли детской одежды «Любимый ребёнок»

• 24.11
Автоматизация кафе «Кофе Хауз» в Красноармейском районе

• 07.07
Автоматизирована столовая ГУ "Общепит-1"

• 22.05
Автоматизировано кафе "Кавказская пленница" на набережной г. Волгограда

Статьи





Автоматизация ресторана – как?

О том, для чего нужна автоматизированная система в ресторане, мы вкратце обсудили в прошлой статье. Если цели ясны, то можно приступать к делу. Сегодня мы тезисно определим, на что следует обратить внимание в процессе автоматизации ресторана.

В первую очередь нужно определиться со сроками. Даже если вы прирожденный оптимист, не откладывайте автоматизацию на неделю до открытия предприятия. Задержка открытия, необученный персонал и всеобщая нервозность – это обычный результат «недельного» запуска.

Поэтому, если предприятие новое, запускать процесс автоматизации лучше на этапе ремонта помещения. Как минимум, следует обсудить с компанией-интегратором основные темы.

На работающих предприятиях процесс будет более затянут во времени и менее комфортен из-за прокладывания коммуникаций и установки автоматизированных рабочих мест в уже отремонтированных помещениях. Однако это обстоятельство не должно быть препятствием для руководителей, решивших выйти на новый уровень в управлении компанией.

Итак, первое, на что следует обратить пристальное внимание - это электрическая сеть. Регулярные перебои с электропитанием, негативно сказываются на работе всей системы автоматизации. Причем речь идет как о полном прекращении подачи электропитания, так и о падении мощности. В любом случае следует произвести технологические замеры с помощью профессионального оборудования и предупредить возможные сбои, используя источники бесперебойного питания.

Следующий пункт – расположение рабочих мест. Сколько, какие именно рабочие станции официанта, бармена и кассира нужны и где их расположить. Станции должны быть удобны в использовании, надежны, оптимально «вписываться» в интерьер. Также следует подумать о росте посещаемости, следствием которой может стать увеличение количества рабочих мест. Где расположить еще одну-две станции? Наверное, электро- и компьютерную сети следует протянуть туда заранее? Вопрос, конечно, риторический. А что делать с рабочими местами во время проведения банкетов – ведь, возможно, потребуется их передвинуть?

Важная задача в процессе автоматизации – обучение сотрудников вашего предприятия работе с системой. От того, как быстро и четко персонал будет использовать программу, зависит качество обслуживания, поэтому экономить на обучении вряд ли стоит. Отметим пару нюансов. Администраторы должны знать как возможности администрирования, так и функции официанта и кассира в системе. Поэтому в группу обучения официантов должны входить и администраторы. Обучать новых сотрудников можно в смене с более опытными коллегами, однако, для сокращения злоупотреблений, лучше, если это будут «проверенные» лица.

В заключении, обратим ваше внимание, что в первые несколько дней после запуска системы на предприятии обязательно следует иметь в смене представителя компании-интегратора. Оперативное решение любых вопросов сделает вашу работу комфортной, а клиентов – довольными.

Источник: http://sb-traktir.ru

© 2011, АБС - автоматизация бизнес систем.
Автоматизация общественного питания.
Автоматизация ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли.
Контактная информация
автоматизация ресторанов кафе баров магазинов розничной торговли общественного питания абс автоматизация бизнес систем трактиръ r-keeper rkeeper r-keper rkeper storehouse ucs р-кипер ркипер трактир софтбаланс рарус общепит рбк астор backoffice frontoffice ресторан кафе бар столовая общепит пивная пицерия бар hrc
Яндекс.Метрика
Сайт-Визитка